Speedfest

Обзор автомобиля Ситроен С – кроссовер

С того момента, как в модельной линейке марки Ситроен, появилась автомодель С – Кроссер, французы с уверенностью вошли уже популярный сегмент кроссоверов. Впервые автомодель, показали в 2007 году в Женеве, на локальном автомобильном салоне. Наименование автомодели, взято с английского языка «to cross» – что значит «пересекать».
Ситроен С – Кроссер.
Внешний вид автомодели, обладает стилистическими чертами марки Ситроен. Работники дизайн отдела, постарались на славу, и превратили брутальный внедорожный автомобиль, в городского обитателя. Это было трудно, но им, частично удалось сделать. Внешнему облику добавили строгость, деловитость, что подчеркивает фирменная форма фальшьрешетки радиатора в виде треугольников. Машину относят к семейству SUV, что подчеркивается наличием мускулистого кузова с огромным бампером, полным приводом и с колесными дисками в восемнадцать дюймов.
Параметры габаритов – 4640*1810*1730 миллиметров, при таких показателях, внутри у автомодели располагается три ряда седалищ. Салон рассчитан на семь посадочных мест. Что говорит, о его большом внутреннем убранстве.
Приборная доска, черного цвета, изготовлена по принципу, четко информировать, и запомнится интуитивно. Рабочее место водителя, комплектуется кожаным рулем и седалищем, который имеет форму кресла авиалайнера. Что создало оптимальный комфорт для водителя.
Емкость багажного отделения впечатляет. В пятиместном исполнении, при собранном третьем ряде седалищ емкость составляет 510 литров и 1691 литр при семиместной вариации.
Технические параметры.
На рынок России, автомодель поступала с силовой установкой в 2.4 литра бензинового типа, который работал в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Однако, за дополнительную плату, машину предлагали и с вариаторной трансмиссией, имеющая ручной способ переключения.
С –Кроссер, с механической трансмиссии предлагался только в модификации Комфорт. С вариаторной трансмиссией Комфорт и с более богатой вариации Эксклюзив. Эксклюзив, отличался ксеноновыми фарами в головной оптике, электрическим приводом для седалища водителя, тонированные стекла, восемнадцати дюймовыми дисками легкого сплава, CD – плеер и улучшенная акустическая система Рокфорд Фосгейт с девятью колонками и сабвуфером.
Также, Эксклюзив оснащался дизельной силовой установкой, турбированного типа, созданная совместно с Пежо – PSA и Форд Мотор Компани. Емкость дизельного агрегата в 2.2 литра, с мощностью в сто пятьдесят лошадиных сил. С ним работала шестиступенчатая интегрированная трансмиссия.
По поводу подвески, то спереди у С – Кроссера, установлен обычный МакФерсон, а сзади многорычажная подвеска, с диаметральным стабилизатором в двадцать миллиметров. Что, гарантировало уверенное вождение на дороге. Также, подобная конструкция придавала комфорт при езде.
Автомодель сняли с производства в 2012 году.
В 2012 году Citroen C-Crosser был снят с производства.