Lamborghini Diablo

Diablo (1990 – 1998)
В июне 1985, Ламборджини решила, что пришло время начать думать о замене для их легендарного Countach; команде развитияLamborghiniпотребовались еще пять лет, чтобы закончить новый автомобиль высшего качества,Lamborghini Diablo.
Diablo была представлена общественности 21 января 1990, в Отэле де Пари в Монте Карло во время второй Lamborghini Day (первый проводился, когда Anniversario был представлен в 1988 году). Имя Diablo было фактически взято от свирепого быка, разводившего Герцогом Veragua в 19-ом столетии, 11 июля 1869 это животное стало легендарным.
Главная задача для Lamborghini Diablo была проста; его максимальная скорость должна была составить по крайней мере 315 км/ч., таким образом, работа началась на преемнике Countach. Для дизайна кузовостроения Ламборджини связывалась с Марчелло Гандини, он также проектировал Miura и Countach, его начальный дизайн Diablo был изменен, сначала под его собственными указаниями, позже Chrysler Styling Center в Детройте. Они изменили дизайн на что-то более человеческое, более практическое, но также менее агрессивное.
Lamborghini Diablo была все еще истинная Ламборджини, низкая, широкая и чрезвычайно быстрая, ее максимальная скорость была установлена в 325 км/ч., но на испытательном треке Нардо, Сандро Мунари удалось достигнуть 340 км/ч. Чтобы достигнуть этих скоростей, Diablo получила измененный двигатель V-12, все еще с четырьмя клапанами за цилиндр, но теперь с увеличенным объемом 5.7 литров и недавно развитой многоточечной топливной системой. Ламборджини развила эту электронную систему с помощью Вебера и Марелли. Diablo теперь конкурировал с Бугатти и Jaguar XJ-220.
Технические характеристики
Тип кузова / количество дверей / мест | купе / 2 / 4 |
Тип двигателя | V12 |
Рабочий объем, см3 | 5709 |
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) | 492 |
Максимальная скорость, км/ч | 325 |