Как правильно ездить на автоматической коробке передач (АКПП)?

Не так давно при покупке автомобиля предпочтение отдавалось механической коробке, ведь ее считают надежнее чем «автомат». Однако основной причиной поломки АКПП является неправильная ее эксплуатация. Мало кто из водителей удосуживается изучить всю систему работы АКПП, так сказать не принято у нас читать инструкции до первой поломки. В большинстве случаев первые проблемы с АКПП появляются в зимний период, а выезд из сугроба это всего лишь начало. О том, как правильно ездить на автоматической коробке передач описывается ниже, и помогут вам сориентироваться в нужной ситуации.
Содержание- Как научиться ездить на автомате <li "
- <li "
- <li "
Как научиться ездить на автомате
В первую очередь, не переключайте коробку на нейтралку в пробке и на светофоре. Забудьте о накате, на затяжном спуске, если вы не хотите ремонтировать свою коробку передач совсем скоро. До полной остановки авто запрещается включать задний ход, ощутили толчок переключились на заднюю . Запомните, перед переключением передачи стоит отпустить газ.
Как ездить на автомате зимой

В скользкие повороты необходимо входить на пониженной передаче снизив перед этим скорость. Если ваш автомобиль оборудован вариатором от агрессивного вождения стоит воздержаться, так вы только выведете из строя АКПП. Самым большим плюсом авто с АКПП является возможность переключить КПП в «зимний» режим, тем самым вы обеспечите плавный ход авто, риск пробуксовки сводится к минимуму и езда по гололеду становится более безопасной. В таком положении коробки автомобиль стартует на 2 или третьей передаче. Из-за специфической работы гидромуфты, возникает главная проблема машин с автоматической коробкой передач, буксование при плохих условиях. Во избежание таких ситуаций необходимо освоит езду в «натяжку».
Нужно ли прогревать коробку автомат?
Все без исключения, перед началом поездки, прогревают двигатель автомобиля, но не все знают, что АКПП также необходимо прогревать. С зажатой педалью тормоза, селектор на отметке Drive, легко выжимаем газ, после проделываем ту же процедуру, но уже в положении задний ход на протяжении 10-15 секунд, и так 2-3 минуты.
При старте на подъеме АКПП, безусловно, выигрывает. Процедура старта довольно проста, зажимаем педаль тормоза, переводим передачу в положение D, снимаем «ручник» и потихоньку жмем на педаль газа. Ни в коем случае не следует спускаться на тормозах, это приведет к перегреву коробки.
Торможение двигателем на коробке автомат
В отличие от ручной коробки передач торможение двигателем, доступно не на каждом автомате. На старых автоматических коробках, иногда присутствует предел по приему высших передач, можно рискнуть перевести коробку во 2 или 3 селектор. На теперешних коробках с ручным секвентальным переключением можно переключиться на саму низкую передачу, которая доступна.
Довольно часто после ночной стоянки автомобиль не способен сдвинуться с точки, причиной этому служит примерзание тормозных колодок, особенно часто такое встречается, когда снег накапливается на задних тормозах. Не стоит дергать ручник и газовать. Таким образом, тормозные колодки только повредятся. Становит авто на длительную стоянку следует по следующей схеме: после окончательной остановки жмем на ножной тормоз, автомат переключаем в положение «N», поднимаем ручной тормоз и отпускаем ножной, а далее переключаемся на положение «Р».
Используя все вышеперечисленное, вы увеличите срок службы своей коробки передач и будете более безопасно ездить на автоматической коробке передач в зимний период.