Цилиндр в двигателе внутреннего сгорания

Цилиндр в двигателе внутреннего сгорания

Цилиндр является важной деталью для правильного функционирования двигателя автомобиля внутреннего сгорания. Он является частью блока двигателя и содержит поршни; ниже вы найдете дополнительную информацию об этом элементе, которая поможет вам.

Содержание
  1. Что такое цилиндр в двигателе?
  2. Функционирование цилиндра двигателя
  3. Материал изготовления цилиндров двигателя
  4. Типы цилиндров двигателя
  5. Оребренный цилиндр
  6. Мокрая втулка
  7. Сухая обсадная труба
  8. Неисправности цилиндров двигателя

Что такое цилиндр в двигателе?

Цилиндр — это пространство, в котором поршни выполняют свою работу, т.е. двигаются вверх-вниз и наоборот. Внутренняя часть цилиндра выполнена как можно более гладкой, чтобы избежать трения. В зависимости от двигателя вашего автомобиля количество цилиндров меняется.

Когда мы говорим о группе цилиндров, мы имеем в виду блок двигателя, диаметр и мощность связаны с мощностью двигателя, в соответствии с этими аспектами зависит стехиометрическое соотношение (воздух-топливо), которое производит расширение для движения.

Функционирование цилиндра двигателя

Цилиндр выполняет некоторые основные и важные функции для правильного функционирования двигателя; поскольку цилиндр является тем, что позволяет поршню выполнять свою работу по перемещению, в своей верхней части он образует камеру сгорания. То есть вакуум, в котором вместе с коронкой поршня он сжимается, и в этот момент происходит сгорание; воздушно-топливной смеси.

Материал изготовления цилиндров двигателя

Это элемент, построенный из достаточно стойкого металла, так как он будет все время подвергаться в соответствии с его сроком службы высокотемпературным нагрузкам с массивными взрывами топлива, что делает его работу достаточно напряженной и экстремальной.

Типы цилиндров двигателя

В основном мы можем найти в автомобиле три типа цилиндров, которые различаются в зависимости от типа производства

Оребренный цилиндр

Этот тип цилиндров используется для двигателей внутреннего сгорания, они обычно изготавливаются методом плавления, а в качестве материалов чаще всего используются алюминиевые сплавы и чугунное литье, все это для облегчения конструкции ребер, алюминий и его сплавы благоприятны для их теплопроводности, так как позволяют излучать более низкие средние температуры и правильно распределять их внутри цилиндра.

Мокрая втулка

Они разработаны с системой жидкостного охлаждения, где они выступают в качестве идеальной охлаждающей камеры, они идеально закрыты благодаря резиновому кольцу, которое расположено в верхней и нижней части.

Сухая обсадная труба

В них не используется пространство или емкость для охлаждающей жидкости, а они напрямую соединены с другими цилиндрами с более тонкими стенками и, следовательно, меньшими размерами. В отличие от вышеперечисленных, они требуют монтажа под давлением, как и цилиндры, которые в них размещены.

Неисправности цилиндров двигателя

Вот некоторые из возможных неисправностей, которые могут возникнуть в цилиндре и которые мы можем определить при эксплуатации автомобиля

  • Потеря мощности при ускорении.
  • Обороты повышаются или понижаются сверх нормы.
  • Когда вы нажимаете на педаль газа, автомобиль трясется.