Автомобильный инжектор

Автомобильный инжектор

Инжектор — это элемент системы впрыска топлива, функция которого заключается во введении определенного количества топлива в камеру сгорания в распыленном виде, распределяя его как можно более однородно в воздухе, содержащемся в камере.

Содержание
  1. Что такое форсунки?
  2. Для чего нужны форсунки?
  3. Эксплуатация инжекторов
  4. Расположение и материал форсунок
  5. Типы форсунок
  6. Открытые форсунки
  7. Закрытые форсунки
  8. Механические форсунки
  9. Электронные форсунки

Что такое форсунки?

Это электромагнитные клапаны, способные открываться и закрываться бесконечное количество раз с очень точной реакцией на электрический импульс, который их активирует, без утечек и вытеканий. Они отвечают за подачу топлива через впускной канал или непосредственно в камеру сгорания в зависимости от используемой в автомобиле системы впрыска, прямого или непрямого, в мелко распыленном и бескапельном виде, равномерно в соответствии с рабочей скоростью двигателя.

Для чего нужны форсунки?

Форсунки отвечают за подачу топлива в камеру сгорания и тем самым обеспечивают помощь или толчок для запуска автомобиля. Это позволяет быть немного экономичнее и эффективнее при использовании автомобиля на низких и высоких скоростях.

Эксплуатация инжекторов

Топливо, поступающее из насос-форсунки, подается на вход инжектора, когда это топливо проходит через перфорированные каналы в корпусе инжектора, оно попадает на иглу, расположенную в нижней части, которая перекрывает выходное отверстие, проталкиваясь через стержень под действием пружины.

Когда давление топлива во впускной магистрали достаточно повышается благодаря насосу высокого давления, шток приводит в действие пружину иглы инжектора, а сила, с которой распыляется топливо, регулируется с помощью гайки, прикрепленной к штоку. Топливо поступает из обозначенного впускного отверстия в перфорированный канал в держателе форсунки.

Наконечник игольчатого клапана, прикрепленный к концу форсунки, отвечает за предотвращение прохождения топливной жидкости через отверстия, когда она движется под давлением по каналам форсунки. Эта игла поднимается, когда распыленное топливо должно быть введено в камеры сгорания. При этом небольшое количество топлива выбрасывается вверх, позволяя смазать иглу, форсунку и другие компоненты перед выходом через патрубок обратного трубопровода и возвращением в бак.

Способ подачи топлива называется распылением и зависит от давления внутри инжектора, а также от количества, размера и угла наклона отверстий в форсунке, поскольку именно последняя отвечает за впрыск достаточного количества жидкого заряда в камеру сгорания для его оптимального сгорания.

Расположение и материал форсунок

Они находятся в верхней части цилиндра (головке цилиндра) и состоят из двух высокоточных частей: корпуса и иглы. Форсунки изготовлены из стального материала, который имеет небольшие углубления, обеспечивающие больший теплообмен с топливом, они также имеют фильтр, который служит для предотвращения попадания частиц, оторвавшихся от стенок внутренней части трубки высокого давления.

Типы форсунок

Существуют 4 основных типа форсунок, которые можно определить по следующим признакам:

Открытые форсунки

Открытые форсунки обычно используются там, где тонкое распыление достигается не инжектором, а другими методами, например, в двигателях, оснащенных турбулентностью или предварительными камерами сгорания. Форсунка этих инжекторов имеет иглу с шипом специальной формы на конце; струя впрыска может быть изменена путем изменения размера и формы шипов. Кроме того, ниппель предохраняет отверстие от отложений.

Закрытые форсунки

Они также известны как (инжекторы с отверстиями) и используются в двигателях с прямым впрыском. Сопло и игла образуют клапан. Он плотно прижимается к седлу под действием пружины и отделяется от седла под действием топлива. Эти форсунки могут иметь одно или несколько отверстий, в этом случае угол разделения отверстий всегда одинаков.

Механические форсунки

Они использовались в дизельных двигателях до появления систем впрыска с общей магистралью или однотрубных систем впрыска. Они работают с помощью системы подачи, которая контролирует количество и время распыления топлива механическим способом.

Электронные форсунки

Они наиболее распространены в бензиновых двигателях. Они оснащены множеством датчиков, которые передают информацию на блок управления, чтобы он утвердил, когда и сколько топлива должно подаваться в каждый момент времени. Поэтому они активируются блоком управления и закрываются под действием внутренней пружины.