Ferrari 458 Spider
570 л.с. 319 км/ч

Семейство 458 Italia – по праву в ряду лучших суперкаров мира. Невероятно высокая литровая мощность (132 л.с. на тонну веса), активная аэродинамика, самая быстрая роботизированная трансмиссия – все это быстро сделало 458-ю настоящей звездой. Italia победила в «Спорткаре года» в 2011 году. А Spider, появившийся через два года после дебюта купе, стал первым среднемоторным суперкаром с жесткой складывающейся крышей, что обеспечило ему большую популярность. Благодаря тому, что крыша целиком выполнена из алюминия, ее вес составляет всего 25 кг – меньше, чем мягкий складной верх у Ferrari 430 Spider. Максимальная скорость составляет 319 км/ч – на 6 км/ч меньше, чем у купе, а вот разгон до 100 км/ч – те же 3,4 с.

Ferrari F40
478 л.с. 326 км/ч

Гиперкар F40 стал ответом Энцо Феррари на появление Porsche 959. Купе использовало некоторые технические решения 288 GTO. Например, двигатель, который был форсирован с 400 до 478 л.с. В период с 1987 по 1991 год именно F40 являлся самым быстрым серийным автомобилем в мире. F40, получившее свое название в честь 40-летия компании, стал последним автомобилем Ferrari, построенным при жизни Энцо. Автомобиль ждала долгая и успешная карьера в автоспорте, включая гонку «24 часа Ле-Мана», которая не прервалась даже после появления следующего поколения гиперкара из Маранелло – спайдера F50.