Dodge Viper SRT-10 VCA
510 л.с. 324 км/ч

В переводе с английского «Viper» – «гадюка». Именно эта змея красуется на эмблеме двухдверки. Данный автомобиль – представитель третьего поколения «гадюки». На нем стоит двигатель объемом 8,3 л и мощностью 510 л.с. КП – 6-ступенчатая «механика», привод – задний. Данный экземпляр – представитель ограниченной линейки Viper Club of America. Отличается богатой комплектацией, желтым цветом и специальными бейджами. Таких машин собрано всего 50 штук.

Chrysler GTS-R 460 л.с. 295 км/ч

В 1997 году в компании Chrysler Corporation приняли решение подготовить свой суперкар Dodge Viper для чемпионата FIA GT в классе GT2. Постройку гоночной машины поручили знаменитой французской команде Oreca. Марку машины поменяли с Dodge на Chrysler, так как в Европе официально продавался только этот бренд. В Америке ограниченным тиражом выпустили омологационную версию, получившую имя GTS-R. Конвейер покинуло всего 100 машин. От обычного Viper этот автомобиль отличался аэродинамическим обвесом, форсированным мотором и раскраской, в точности повторявшей ливрею гоночной машины, – GTS-R должен был привлечь внимание к успехам Viper в автоспорте, а они были значительными. Чемпионский титул в FIA GT в 1997, 1998, 1999 и 2011 годах, победы в «24 часах Ле-Мана» в 1998, 1999 и 2000 годах, а также успешные выступления в новообразованном чемпионате ALMS. Автомобиль оставался успешным даже в руках частников. Так в 2001 и 2002 году Viper победил в «24 часах Спа» вместе с Oreca и в «24 часа Нюрбургринга» в 1999, 2001 и 2002 годах вместе с Zakspeed. Настоящая легенда!