В этом году в шатре Chevrolet красовались исключительно мощные машины с многолитровыми моторами: легендарные Camaro первого и текущего поколений, а также исполинский Tahoe. Как всегда, почин представительства бренда поддержали частные владельцы Camaro разных поколений, поэтому Chevrolet регулярно рычали своими «восьмерками» на трассе вокруг Большой спортивной арены.

Chevrolet Camaro V
405 л.с. 250 км/ч

Спустя 7 лет перерыва в General Motors возобновили производство легендарного купе, представив 5-е поколение. Дизайн отсылает в 60-е, в эпоху знаменитых muscle-cars. Машина построена на платформе GM Zeta, которую использует и австралийский седан Holden Commodore. Коробки передач: 6-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат». Двигателей два: V6 объемом 3,6 л и V8
6,2 л. В 2011 году появилась топ-версия ZL1 с компрессорным 6.2 мощностью 580 л.с., которая разгоняется до 100 км/ч за 4,2 с. В России продаются исключительно купе с V6 и V8 и коробкой «автомат».
На «Фестивале скорости» Chevrolet показал Camaro в юбилейном исполнении, посвященном своему 45-летию.

Chevrolet Camaro
478 л.с. 324 км/ч

Легендарный Chevrolet Camaro впервые был представлен публике в сентябре 1966 года. Стандартная машина первого поколения оснащалась рядным 6-цилиндровым мотором объемом 3,8 литра (140 л.с.). Коробка передач – 3-ступенчатая «механика». В качестве опции предлагались двух- и трехступенчатые «автоматы». Несколько вариантов внешнего вида и комплектаций. RS отличались закрытыми фарами, SS оснащались двигателями V8 объемом 5,7 или 6,5 литра. Топ-версия Z28 получила мотор 4.9 V8 (290 л.с.), который имел гоночные корни. Кроме этого, были еще и 7-литровые исполнения Camaro.